00:52 

lock Доступ к записи ограничен

Йорингель
There's no point in living if you can't feel the life
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:46 

lock Доступ к записи ограничен

Йорингель
There's no point in living if you can't feel the life
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:27 

Maria-sama ga miteiru TV

Mero
Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Много пишут о том, что новеллы «Maria-sama ga miteiru» - это современное возрождение жанра «эсу» в культуре сёдзё. Раньше мои знания об этом жанре были весьма поверхностные, но спасибо Сефычу и Ёнэдзаве: прочитав пару книг на тему, я очень заинтересовалась, ведь сёдзё-культура и сёдзё-манга берут свое начало именно с новелл и рассказов эсу. К тому же, мне кажется, что культура эсу в современном варианте вполне себе существует среди анимешниц, несколько видоизмененная, но чётко просматривается взаимосвязь и даже некоторые схожие правила. И я думаю, хорошо, что я столько прочитала на эту тему полезного, потому что это многое прояснило при просмотре «Марии». Разумеется, это был не первый мой заход в экранизацию, ведь первый сезон вышел в 2004 году (подумать только, я в том году заканчивала школу как раз). Но что мне нравится в аниме, как и в литературе: в разном возрасте и при разном опыте воспринимаешь часто многое из прочитанного-просмотренного совсем по-другому, либо открываешь что-то новое для себя в уже осмысленном, понимаешь что-то, что до этого не понимал, пропуская через себя. Еще лет 10 назад у меня «Мария» не пошла, потому что показалась медленной и скучной, а сейчас я просто обожаю истории именно в таком темпе: неторопливые, со своим настроением и множеством едва уловимых деталей, которые так приятно подмечать. И в «Марии» все это есть, а еще самое любимое - невысказанные эмоции, которые читаются в паузах, мимике или движениях персонажей. На мой взгляд еще аниме не совсем верно определают в разряд юри. Здесь надо быть предельно осторожным и понимать, чем отличается эсу от, например, юри-историй, расчитанных на мужскую аудиторию, а даже не женскую. Так, например, уж точно никогда нельзя ставить «Марию» в одну линию с «Strawberry panic» и подобным.

Радуюсь, что кроме первого сезона меня ждет продолжение. Кстати, первый сезон снят очень красиво для своего времени.
Героини все понравились, в каждой есть что-то свое уникальноя, каждая по-своему интересна. Юми кажется забавной и поначалу есть ощущение, что она не вписывается в особняк роз, но они действительно подходят друг другу с Сачико. Рей-тян и Ёсино-сан полюбились в том числе и тем, что их внешность не очень соответствует увлечениям: Рей (похожа внешне чем-то на Харуку из СМ) любит вязать и очень спокойная, а Ёсино-сан, несмотря на внешнюю женственность, наоборот, этакая активистка. Понравилась Сей - непростой персонаж со сложными переживаниями (очень понравилась сцена с: "Кого ты выбираешь? Бога или меня?";). Симако казалась самой закрытой, но под конец заинтересовала чуть ли не больше остальных.

Понравилось подмечать разные отсылки к эсу-«правилам». В последней серии про свидание Сачико и Юми есть момент, когда Сачико хочет подобрать себе джинсы, такие же, как и у Юми. А затем и обувь. И это отсылает к образу идеальной любви из сёдзё-новелл и схожести между парой - стремление быть похожими, иметь общее. В моменте, где Сэй сплетает в одну косу свои волосы с Сиори - как еще одно общее, цельное между ними. Затем обрезает свои волосы после разрыва с Сиори - теперь они уже не похожи.

Очень нежное и красивое аниме. А еще ностальгичное и со своей особой мистикой.


@музыка: Yuukei no Kioku - Ling Tosite Sigure

@темы: 2004

00:18 

lock Доступ к записи ограничен

Дрима
twinkle twinkle
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:18 

Jigoku Shoujo: Yoi no Togi (TV)

Mero
Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Кто не знаком с историями про Энму Аи и людей, которых она встречает во время своей непростой работы? Сюжет построен вокруг городского слуха: дескать, если в полночь зайти на сайт «Девочки из ада» и ввести имя человека, которому хочешь отомстить, то к тебе явится Энма Аи и предложит заключить сделку. Но помни, совершаю возмездие ты роешь две могилы - когда умрешь, то попадешь в ад, как и тот, кого ты в ад отправил.

Вот я удивилась, когда внезапно объявили четвертый сезон. Столько лет прошло, казалось бы. Мне очень нравится эта история, я даже рисовала фанарт на Аи. И тут внезапно оказалось, что последние серии - это рекап некоторых старых эпизодов... То есть сам сезон только из шести серий состоит, остальное - это повтор отдельных старых эпизодов. Причем, так как я смотрела первые два сезона десять лет назад, то я это поняла не сразу. Смотрю - кажется, стали показывать моменты из первого сезона (где Аи с «бабушкой» сидит и переодевается перед тем, как отправиться на землю). В «Jigoku Shoujo» построение сюжета похоже на «Mushishi»: истории почти не связаны между собой и в них все разные люди, на фоне которых даже дизайном выделяется главный персонаж. И как и в «Mushishi», есть серии, немного раскрывающие прошлое персонажи, или же объединенные персонажами, которых главный герой встречает за историю не один раз. Вот по этой причине я помню из «Jigoku Shoujo» только настроение, серии о прошлом Аи и то, что там были в первом сезоне девочка с отцом, которые пытались разобраться в сути «адской девочки». Ну и свиту Аи я, конечно, хорошо помню. А вот истории я почти старые не помню, где про отдельных людей. Потому смотрю эти рекапы и чувствую нечто странное: я вроде это и видела, вроде и что-то похожее, но толком не помню. Короче, получила внезапно интересный опыт. Я еще думаю, зачем вдруг в начале серий появилось обсуждение в стиле «А давайте вспомним...», а потом показали девочку с отцом из первого сезона и пришло осознание.

Короче, ощущения от нового сезона странные. Мне с одной стороны непонятно, почему только шесть серий «новья» подкатили. Причем связующий сюжет был не так любопытен: ну, появилась новая девочка, которая должна вершить возмездие. И история у нее похожа на историю Аи даже в чем-то. И это все быстренько завернули. С другой стороны - новые эпизоды о человеческой сути и душе были интересны и весьма страшны. Мне понравилось. Очень странное возрождение серии, тем не менее, скорее похожее на попытку. Но фанатам старых сезонов советую всячески. Да и как приятно слушать Ното Мамико в роли Аи... :heart:


@темы: лето 2017

14:57 

Mero
Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Новая манга Одзавы Юки («Sanju Mariko») - это одна из самых милых вещей, которые я когда-либо видела.



Это дзёсэй манга, которая публикуется в «BE LOVE», и её главной героине, писательнице, 80 лет. История начинается с того, как в один день она уходит из дома, от взрослых детей и внука.







У Одзавы гипертрофированный стиль, чуть условный. При этом темы в основных ее работах достаточно непростые, поэтому стиль этакий обманчивый. У нее, кстати, есть престижные премии за другую известную мангу - «Koori no Tenohira» - про Сибирь и ее отца, когда он был сибирским военнопленным. А также, пожалуй, самая известная манга - «Atokata no Machi» - по мотивам жизни ее матери во время войны.

@темы: манга, BE LOVE

00:46 

lock Доступ к записи ограничен

Йорингель
There's no point in living if you can't feel the life
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:08 

lock Доступ к записи ограничен

Йорингель
There's no point in living if you can't feel the life
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:41 

lock Доступ к записи ограничен

Йорингель
There's no point in living if you can't feel the life
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:37 

lock Доступ к записи ограничен

Йорингель
There's no point in living if you can't feel the life
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:28 

運命の人

Mero
Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Настало время страшилок. Ну, то есть историй из разряда той, про женщину, которую я на протяжении десяти лет встречаю на улицах города, в разных местах, и она предлагает нарисовать мой портрет.

Мало кому про это я рассказывала, да и не думаю, что те, кому об этом говорила - придали истории большое значение, в отличие от меня. В общем, была один такой занятный случай, который меня даже несколько напугал. А дело было так: когда мне еще было 17 лет и я только поступила в универ, в Архангельске, то был период, когда я чувствовала себя очень несчастной и одинокой. В группе мне не удавалось ни с кем подружиться, учиться и мотаться каждый день в другой город с утра пораньше было невероятно тяжело, после школы было сложно перестроиться, а близкие друзья ирл у меня только-только стали появляться из наших анимешников. Как-то в магазине я купила книжечку с замочком китайского производства. Знаете, наверное, такие - с дурацкими надписями на английском и часто анимешными картинками. Я ее купила из-за того, что она была с Дореми из аниме «Ojamajo doremi» на обложке. В ней я стала писать историю, в которую сливала свои печальные измышления и одиночество. История была в виде коротких диалогов безымянной героини (с которой, естественно, ассоциировала себя семнадцатилетняя я) с двумя выдуманными персонажами. Думаю, что в этих персонажах я тогда отразила те черты, которые меня больше всего привлекали в людях. Это были выдуманные образы идеальных друзей. Что я там писала я, честно, уже не помню. И книжка таинственно куда-то пропала, несмотря на то, что я очень бережно храню все свои старые дневники и подобные штуки. Но помню, что написала я немного - три-четыре истории всего. Потом у меня начали появляться близкие друзья ирл и эту писанину я забросила.

После этого через три-четыре месяца где-то я познакомилась на анимке с Кё. И вот теперь представьте мое удивление, когда не только во многом он соответствует образу одного из выдуманных мной персонажей (если не целиком, как с годами и выяснилось), так еще и представляется он точно так же, как зовут моего персонажа. Таким же именем. Это, поверьте мне, не каждый день такие совпадения происходят, да чтобы такие судьбоносные. Если честно, я нехило испугалась тогда, потому что даже во внешности были какие-то элементы из моей головы, я уж не говорю о прочем. Но, разумеется, в итоге я как-то примирилась и вообще редко вспоминала об этом совпадении.

Прошло уже много лет и ситуация снова повторяется. Только теперь при других обстоятельствах и условиях, но смысл остается тот же: есть персонажи, придуманные мной для истории, которую я хотела когда-то рисовать. Придуманы в не лучший период жизни, в период переходный - невероятно тяжелый и одинокий. И вот я снова встречаю человека, совпадающего с одним из образов из головы. И вплоть до мелких деталей и даже, как мне чудится, голоса. И все то, что мне казалось, ранее происходило только в моей голове, начинает происходить в реальности. Мне иногда даже кажется, что это уже было когда-то, хотя этого никогда не было - касательно некоторых моментов. Это вообще как?!

Это что за «Пингвидоскоп» такой, а, Ринго?


@темы: Теперь ты понял, Пётр, что мир материален, Mysterious War

19:57 

Ballroom e Youkoso

Али ДжиДжи
Бог по умолчанию.
Всегда интересно читать мангу и смотреть аниме, связанные с твоим видом спорта. Честно говоря, никогда не думала, что увижу работу по спортивным бальным танцам, однако на сцене появилась манга Ballroom e Youkoso. Появилась, к слову, она целых шесть лет назад, однако более-менее известна стала в прошлом году, а в этом появилось и аниме. И если мангу я читаю с переменным интересом, то аниме меня несколько подбешивает.:fire:

В принципе, споконы это такой жанр, к которому нужно один раз привыкнуть, чтобы сочетание спорта и уличной магии в практически любой пропорции вызывало прилив энтузиазма. А дальше уже не совсем важно, смотришь ли ты на мальчиков-зайчиков из KnB или мальчишей-плохишей из Slam Dunk. Важно, чтобы тебе был симпатичен главный герой. В споконах, за редким исключением вроде Рёмы из PoT, главные герои – ребята, которые абсолютно случайно раскрывают в себе талант или любовь к спорту. И дальше они делятся на два подтипа: Тряпка-кун и Энтузиаст. :alles: Признаюсь, я пока не встречала главного героя из второй категории, который мне бы не нравился, особенно если они такие же пробивные, как Хината из Haikyuu!!. С первой категорией гораздо сложнее: например, тихоня Куроко из KnB был интересен, потому что гнулся, но не ломался, Сена из Eyeshild 21 был мега-тряпкой, но в рамках этого пародийно-юмористического аниме это смотрелось органично. Татара из Ballroom e Youkoso гораздо менее привлекательный герой, отчасти потому, что создатели аниме старательно, с усердием лепят из него Мистера Тряпку по образу и подобию вышеупомянутого Сены. Но одно дело Сена в комедии, другое – в, дескать, серьезном спортивном аниме.:nerve:

Татара – неспортивный и бедный парень-дрищ, которого никто не замечает, кроме местных хулиганов (где я это уже слышала?) :lol: Следуя за красивой девочкой по пятам – слежка за незнакомым человеком, кстати, – он попадает в студию танцев на пробный урок. Его ставят в пару с той самой красивой девочкой, она во время танца называет его фриком. Правда глаза колет, и Татара бежит домой плакать. Дома обнаруживается, что администратор студии втихомолку подсунула ему диск с записью конкурсного выступления по бальным танцам – копошение по чужим сумкам тоже никого тут не смущает. Эта запись вызывает восторг у Татары, и он решает тоже стать танцором. Дальше начинается его обучение, которое я могу охарактеризовать как «показываю один раз, запоминай». :nerve: Вы это серьёзно? :nerve:Не, благо у Татары компьютерная память, которая включается только тогда, когда он видит танцевальные па – крайне сподручный навык, – но что насчёт техники танца? Видимо, её не существует. Преподаватель-танцор во время каждого внутреннего и не очень монолога сообщает о гиперважности танцевальной харизмы, но почему-то отмалчивается, что эта харизма строится на хорошей базе. Какой смысл залихватски скакать как козёл из одного угла танцевальной залы в другой в квикстепе? :evil: Если говорить о конкурсе, харизма нужна для того, чтобы судья заметил твою пару среди вороха пар и заценил технику исполнения танца. В случае с Татарой, видимо, преподаватель надеется, что выражение экстаза от танца на его лице заставит судей стыдливо отвернуться от его техники исполнения.

Ну ок, допустим, магия спокона позволяет ему копировать не только движения, но и технику других танцоров. (Я рыдаю от зависти) Даже тех, кто занимался танцами с детства. Поэтому он может в своей программе выполнять даже те па, которые требуют особой физической подготовки. Но что насчет выносливости? :hmm: Не думаю, что мальчик, который в сторону спорта даже не смотрел, сможет выдержать хотя бы 1 сет танцев. Это гораздо труднее, чем кажется на первый взгляд, особенно с учётом заходов (сколько раз ты должен танцевать один и тот же танец). Именно поэтому новички танцуют только 6 танцев из 10: вальс, танго, квикстеп, ча-ча-ча, румба и джайв. :shy: Кстати, к вопросу о классификации пар: как новичок Татара может соревноваться на одном уровне с ребятами, которые танцуют уже много лет? Последним нужно быть очень талантливыми лохами, чтобы не попасть за все эти годы хотя бы в класс С. :-D:-D:-DВ манге и аниме как-то неловко опускают этот момент, а он является очень важным, поскольку на соревнования обычно не допускаются партнеры с разными классами. А чтобы попасть в следующий класс, тебе нужно набрать определенное количество баллов на конкурсах. Как понимаете, у Татары было мало шансов продвинуться выше класса Е. Его первое официальное соревнование идет вообще под буквой N, что я видела только у детей, только-только начинающих танцевать, но полагаю, что это ошибка в переводе, и на самом деле они выступали на соревновании класса Е. Одно выступление и они заслужили следующий класс автоматом, даже не заняв первого места. (Я рыдаю от зависти №2) Во второй части вышедших на данный момент серий (и соответствующей части манги) создатели проснулись и вспомнили, что в спортивных бальных танцах есть правила, но скомканному впечатлению от первой части это не помогает.

Ну ок, забудем про технику и классификацию, будем верить только в магию танца. :rolleyes: В данном случае проблема в том, что аниме демонстрирует скромный бюджет, другими словами, денег на драйв в движениях им не хватило. Танцы чересчур статичные, а если и появляется динамика, то чаще всего в стиле гопака. «Раз денег на танцы не хватает», - решили, видимо, создатели, - «Давайте давить на эмоции». :alles::alles: И давят, выставляя во всей красе эмоционального единообразия Тряпку-куна. Поскольку в манге ты сам руководишь скоростью повествования, все моменты нерешительности Татары пробегают мимо тебя за секунду. В аниме на каждую такую сцену выделяют чуть ли не по минуте. Зачем?:susp: Зачем мне смотреть на его дрожащие бровки и опущенный в полу взор дольше, чем на сцену вальса? Где логика? Благо он потом немного соберётся с духом и возмужает, но не настолько, чтобы его можно было выносить, имхо.

В общем, итог у этого поста простой: мангу читать можно, аниме смотреть больно, несмотря на красивую картинку, ибо это аниме о танцах, в котором ничего по сути о танцах не рассказывают и не показывают.


@темы: Аниме и фильмы

17:50 

lock Доступ к записи ограничен

Йорингель
There's no point in living if you can't feel the life
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

04:01 

lock Доступ к записи ограничен

ReConnect
I will paint my wings with beautiful things...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:41 

lock Доступ к записи ограничен

KuroShitsuji
Администрация
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:57 

lock Доступ к записи ограничен

Осеннее Чудо
Не знаю, когда я захожу слишком далеко, но рад когда такое случается (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Дневник Genius029

главная